Снимали рекламу пива, а получился имиджевый фильм о России.
В ролике использовано детское стихотворение Владимира Орлова
Я узнал, что у меня есть огромная семья
Я узнал, что у меня
Есть огромная семья
И тропинка и лесок
В поле каждый колосок
Речка, небо голубое —
Это все мое родное
Это Родина моя,
Всех люблю на свете я!
И звучит саундтрек из последнего прижизненного альбома Виктора Цоя «Звезда по имени Солнце» в исполнении симфонического оркестра «Глобалис».
За четыре дня видео на YouTube под названием «Вам есть чем гордиться!», вошедшее в рекламную кампанию «Наши герои» бренда «Сибирская корона», было просмотрено более 2 млн раз. Ролик вызвал неоднозначные реакции, а это первый признак того, что в нем есть более глубокий смысл. И, самое интересное что задумываешься после неё не о пиве.
Может под видом напитка тут совсем другое рекламируют?