06.07.2018   ·   Черновики (неопубликованные главы книги)   ·   Пока нет комментариев

НЕТ НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО. ЭТО ДЕВИЗ УСПЕШНЫХ ЛЮДЕЙ 21 ВЕКА

«Нет ничего невозможного»- начертано на моем флаге и на флаге НТЦ РЕДУКТОР.
А это значит,что этот девиз является основным, определяющим мое отношение к жизни,
к решению возникающих проблем, к содержанию и стилю работы моего предприятия НТЦ РЕДУКТОР.
Конечно же, этот подход к жизни и к проблемам проблемам возник не вдруг.
Он корнями из моей юности, когда я стремился решать задачи лучше других.
А также, когда я решал множество математических задач и головоломок,когда я стремился и стал
Ленинским степендиатом и во многих других событиях.
Он корнями из периода моей работы над диссертацией,
когда я искал, нашел лекарства и способы и вылечил себя неизлечимого
и когда я поставил задачу и вылечил себя от заикания.
Однако на тех этапах он еще не был оформлен и не звучал так конкретно и постоянно, как
в последнее десятилетие в стиле работы НТЦ РЕДУКТОР.
И объяснение тому состоит в том, что в последнее десятилетие резко повысился уровень конкуренци
с зарубежными фирмами. И чтобы моему предприятию быть конкурентоспособным,
надо действовать смелее,более изобретательно и решительнее,
чем любая другая фирма-конкурент как российский, так и зарубежный.
И необходимость действовать так нарастала и нарастает постоянно.
Потому что все более простые заказы расхватывают другие предприятия, работающие на периферии,
где зарплата значительно ниже, чем в Санкт-Петербурге, а поэтому предлагающие более низкие цены.
Поэтому нам остаются сложные заказы и заказы, которые невозможно выполнить.
Девиз «нет ничего невозможно» я озвучиваю практически каждый день.
Озвучиваю, потому что многие мои работники воспитаны на иных принципах,
с элементами трусливости и нерешительности. И эти их принципы при слабости их знаний диктуют им
другие правила:»не ввязывайся», «это невозможно сделать», «зачем мне рисковать» .
Озвучиваю, а затем ломаю их точку зрения, вселяю в них уверенность,
рассказываю или фантазирую, как это можно сделать.
Это постоянно трудный процесс. Потому что противодействие происходит полстоянно, от заказа к заказу.
Каждый новый заказ и каждый раз мои работники норовят попытаться увильнуть от него и не принять его в работу.
Принимая в работу трудные заказы, я отдаю себе отчет, что может быть неудача.
И на этот случая я руководствуюсь другим правилом «ОТ НЕУДАЧИ К НЕУДАЧЕ, БЕЗ ПОТЕРИ ЭНТУЗИАЗМА».

Совсем недавно я купил книгу Максима Калашникова «НАПЕРЕКОР.РОССИЯ, ОБРЕЧЕННАЯ НА УСПЕХ».
К слову, Максим Калашников, как я считаю, гений.
И его книги должен читать каждый человек, стремящийся достичь больших успехов.
Так вот, я читаю у Максима Калашникова о том, что России для ее развития необходимы
самые фантастические технологии и самые радмикальные изобретения, которые позволят решать
самые тяжелые наши проблемы. А также=компенсировать России нехватку людей и дефицит средств.
Например, лечить рак быстро и дешево и с минимальным вредом для больного.
Или, например, строить автомобильные дороги по новым технологиям в 5…10 раз дешевле,
с минимумом потребности в рабочей силе.
И далее Максим Калашников пишет:»ЗАКОН ИСТОРИИ ГЛАСИТ:БУДУЩЕЕ ПОКОРЯЕТСЯ ТОЛЬКО САМЫМ СМЕЛЫМ И БЕЗУМНЫМ.
Нужно быть воистину одержимым и не признающим никаких авторитетов, чтобы подарить миру тот или иной прорыв.
В мир инноваций нужно идти с такой же отвагой, как когда-то уходили в бурные воды Северного моря….
Народ, который взнуздает прогресс, должен быть настоящим сорвиголовой, бросающий вызов неизведанному…».

Но, скажите, о чем говорит Максим Калашников ?
Уверен, что он повторяет меня и мой девиз:НЕТ НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО.
Иными словами, Максим Калашников говорит, что мой лозунг НЕТ НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО должен стать лозунгом
в 21 веке. И только те, кто применит его, будут успешны в своей жизни.

В завершение скажу, что примерно о том же говорит еще один мудрец Жак Фреско.
Вот его слова…
…»»ПРОГРЕСС и ТЕХНОЛОГИИ ИДУТ ВПЕРЕД и не оглядываются на общество и личные мнения.
…Наше общество НЕ МОЖЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ ПРИ ТАКОЙ НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ
Наше общество кишит очень глупыми людьми
…Мы должны ИЗМЕНИТЬ НАШ ОБРАЗ МЫШЛЕНИЯ ИЛИ ПОГИБНЕМ
…НАШИ ЗАДАЧИ ПОДГОТОВИТЬСЯ К ВСТРЕЧЕ С БУДУЩИМ
ПРОГРЕСС и НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ не нуждаются в рекламе
ЭТИ ПЕРЕМЕНЫ и так ПРОИЗОЙДУТ.

Предыдущая запись НЕ СОСТАВЛЯТЬ ПЛАНОВ, ЗНАЧИТ ЗАПЛАНИРОВАТЬ СВОЕ ПОРАЖЕНИЕ
Следующая запись ОТЕЦ И СЫН: ДВЕ ФИЛОСОФИИ ОТНОШЕНИЯ К РАБОТЕ